Адрес: г. Киев, ул. Василия Яна 3/5

Время работы: 9:30 - 18:00

Обратный звонок

0800332175

Бесплатно со всех номеров

Вы можете отправить заявку нам в мессенджер или воспользоваться формой на сайте:

×
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомтесь с инструкцией, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ

Главная » Полиграфия » Флаера. Печать еврофлаеров в Киеве. Круглосуточно

Флаера. Печать еврофлаеров в Киеве. Круглосуточно

Флаер – это раздаточный полиграфический рекламный носитель, который является важной составляющей для проведения рекламной компании. С английского, флаер переводится как летящая рекламная листовка. Другими словами, небольшой рекламный лист, предназначенный для донесения какой-либо информации к аудитории.

Достаточно часто наши клиенты спрашивают, для каких конкретно целей стоит заказать печать флаеров? Раньше его использовали в узких областях бизнеса (бьюти услуги, ночные клубы). Обладатель флаера имел возможность со скидкой воспользоваться услугой, купить товар или попасть на вечеринку. В настоящее время печать флаеров очень популярный вид рекламы для разного вида деятельности.

Флаер можно перепутать с листовкой, в целом это похожие рекламно-раздаточные изделия которые отличаются только размерным форматом, в целом оба носителя рекламы сообщают о намечающихся мероприятиях различного типа. На сегодняшний день отличительной чертой флаера можно считать его основную функцию – это приглашение. В основном предъявителю флаера предоставляется возможность посетить мероприятие, воспользоваться услугой, получить призы или купить товар со скидкой.

еврофлаер киев

Зачастую к нам обращаются люди, компании и организации, которые в скором времени намерены провести какое-либо мероприятие, например: рекламная акция, выставка, презентация нового продукта, ярмарка, распродажа товаров, концерт, вечеринка, розыгрыш призов и многое другое.

Одним из главных достоинств такого типа рекламы является то, что изготовление флаеров не требует больших денежных затрат. Иногда флаеры используют как входной билет, что тоже экономит бюджет мероприятия.

К тому же, печать флаеров производится довольно-таки быстро, что порой имеет ключевое значение. При этом стоит акцентировать Ваше внимание на высокую эффективность отдачи от одной даже небольшой рекламной кампании.

Стоит помнить, что лишь только грамотно оформленный флаер – поможет Вам добиться желаемых результатов, а профессиональный промоутер сможет правильно подать и распространить Вашу рекламу именно целевой аудитории.

В настоящий момент не все полиграфии в Украине могут предоставить своим клиентам комфортные, а главное выгодные условия сотрудничества.

Печать листовок и флаеров в городе-миллионере, в нашем случае это Киев, требует высококачественное и современное оборудование. Скорость печати и высокое качество полиграфии в столице имеет ключевое значение. Для того чтобы заинтересовать потенциальных клиентов Вашим товаром или услугой –  дизайн флаера нужно оформить грамотно, при этом необходимо правильно подобрать палитру цветов, шрифты, и заголовок. Собственно, по этой причине имеет смысл, оформить и заказать флаера у профессионалов.

Печать и изготовление флаеров в Киеве

Каждый из нас имел дело с флаером. Вспомните как на улице промоутер вручал Вам в руки очередную листовку, что зачастую Вы с ними делали? Как часто информация на флаере побуждала Вас к действию? Чтобы Ваш флаер не был выброшен в урну нужно приложить усилия и фантазию для создания креативного решения конкретно для Вашего бизнеса.

В таком большом городе как Киев, реклама на флаерах имеет много конкурентов, чтобы выделяться из массы других рекламных предложений важно оформить дизайн флаера максимально правильно.

Чтобы печатная продукция выполнила свое предназначение на 100%, тщательно продумайте детали Вашей рекламной акции и ответьте на следующие вопросы:

Какая информация должна быть на флаере и кто Ваша целевая аудитория?

Прежде чем собирать контент для флаера, важно понимать, каких результатов нужно добиться от Вашего рекламного хода. Чтобы листовка не отправилась мгновенно в урну, нужно удостовериться что она попала в руки к людям которые действительно будут нуждаться в Вашей услуге или будут заинтересованы приобрести предлагаемый продукт. Другими словами Вам будет легче создать текст и подобрать изображения для флаера, если Вы определитесь кому конкретно будите их вручать. Например если Вы рекламируете школу каратэ для детей и подростков, то логичнее раздавать флаеры вблизи садиков и школ, или вручать рекламу родителям, которые идут по улице с ребёнком.

печать еврофлаеров киев

Какой будет заголовок у флаера?

Первые секунды ознакомления с Вашим флаером определяют его дальнейшую судьбу, поэтому, то что написано большими буквами должно быть ёмким и броским.

Как показывает практика продаж, интригующая рекламная информация, побуждающая к действию, например «Такого ты еще не видел!», «Осторожно! Акция!», «Внимание! Новинка!», «Во вторник и четверг скидка 30%», окажет на потребителей больше влияния, чем сухой ознакомительный текст о Ваших товарах и услугах.

Графическое содержимое и текст во флаерах должны отвечать формату и идее происходящего, а сами рекламные акции должны логично вытекать из Вашей деятельности и потребностей Ваших покупателей.

Также потенциальному покупателю должно быть с легкостью понятно каким образом можно принять участие в акции или посетить мероприятие.

Основная составляющая текста должна давать ответы на вопросы – Что? Где? Когда?

Людям не так интересно читать, насколько Ваш бизнес хороший и замечательный, им важнее, что Вы предлагаете и какая в этом польза. Ответьте на этих 3 главных вопроса и читателю будет легче сориентируется что Вы хотите ему предложить.

Не расписывайте слишком много, объясните ключевое, много текста только утяжелит флаер, остальную информацию интересующиеся всегда могут узнать по телефону или на сайте.

Что обычно размещают на флаере?

размер еврофлаера

Ниже основная часть того, что может быть задействовано при дизайне флаера. Подготовив информацию из этого списка, Вы сможете эффективнее помочь Вашему бизнесу с рекламной акцией, а также поможете нашим дизайнерам составить качественный и корректный макет флаера.

  • Броский загловок. Сформулируйте основной меседж и сделайте его заголовком флаера. По большей степени данным вопросом должен заниматься копирайтер или маркетолог, но с другой стороны, кому как не Вам, владельцу бизнеса, знать, что хотят заполучить Ваши покупатели.
  • Логотип компании. Если у Вашей организации сесть логотип, желательно его тоже расположить на флаере – это повысит узнаваемость Вашего бренда.
    Возможно у Вас даже есть фирменные цвета или брендбук. От этих параметров может отталкиваться весь дизайн флаера.
  • Адрес. Если Ваш флаер несёт пригласительный характер, то схематическая карта местности, адрес или ориентиры помогут Вашим покупателям без сложностей добраться на локацию или точку продаж. Для самых продвинутых можно сгенерировать QR-Код с зашифрованной в нём геолокацией.
  • Способы связи. Не забудьте указать номера телефонов для связи, и возможно удобные мессенджеры, в которых Вы сможете оперативно ответить на вопросы своего потенциального клиента. Например номер горячей линии, @почта, viber, telegram, instagram-визитка, ссылка на facebook страницу и т.д..
  • «Цепляющая» картинка. Не все сразу читают что написано, но все видят изображение. Флаер должен привлекать внимание, поэтому чем интересней будут иллюстрации или фотографии, тем дольше листок с информацией задержится у аудитории в руках.
  • Скидка, акция, выгода. Потенциальные покупатели охотнее вовлекаются в пиар-акции, если предъявителю флаера дается возможность воспользоваться услугами или купить товар по заниженной цене или по специальному предложению. Также важно чтобы акционный период ограничивался временными рамками. Например счастливые часы, конкретный праздничный день, неделя, месяц, день рождения компании или самого покупателя. Таким образом условия акции побудят аудиторию к скорейшим действиям, а Вам будет легче статистически отследить отдачу от проводимых рекламных мероприятий.

Предпринимателям стоит также понимать, что для повышения конверсии от проводимой акции, необходимо проинформировать весь персонал на каких условиях проводится рекламное мероприятие, объяснить что нужно делать и каких целей добиваться от клиентов. Все участники процесса должны быть вовлечены и мотивированны для того, чтобы рекламная акция была по-настоящему эффективной.

От чего меняется стоимость печати флаеров?

Количествово штук в тираже. Маленькие тиражи печатаются цифровыми машинами, что приемлемо по времени и по цене, но при больших объёмах и сжатых сроках, появляется необходимость сократить расходы и успеть всё вовремя — для таких случаев выбирают офсетную печать.

Плотность бумаги. В зависимости от Ваших целей, макет флаера может быть напечатан на бумаге разной плотности. Например при распродаже, будет достаточно плотности бумаги 120-130 грамм\м кв. Если же покупатель будет вынужден хранить флаер к дате меропрития, то желательно выбрать бумагу поплотнее.

Качество печати. Чёрно-белая печать и цветная будут отличаться по стоимости. Дополнительно для более изысканного дизайна на флаер можно выборочно нанести слой УФ-лака.

Односторонняя или двусторонняя запечатка. При больших тиражах стоимость печати с одной или с двух сторон изменяется не существенно, но при малом тираже будет заметна.

Ламинация. Дополнительное покрытие сохранит яркость изображения и сделает флаер износостойким. Стоимость будет зависеть от плотности ламинации (на выбор матовая или глянцевая) и тактильных свойств (например покрытие SOFT Touch очень приятное на ощупь, а AntiScuff защищает листовку от царапин).

Размер еврофлаера. На самом деле в полиграфиях могут предложить не только стандартный размер еврофлаера, но и различные вариации размерных форматов (Еврофлаер имеет размер 99mm x210 mm, также возможны форматы А3, А4, А5, А6, А7, половина флаера 99×99 mm, 70×100 mm, 74×210 mm, 105×297 мм, 148×420 mm).

В Папа-Принт перед заказом всегда можно уточнить детали у специалистов и получить просчёт стоимости услуг на печать флаеров в течении часа.
Позвоните на нашу горячую линию или оставьте заявку на просчёт и наши менеджеры помогут правильно реализовать Ваши рекламные идеи.

Преимущества работы с нами
Все услуги в одной компанииВсе услуги в одной компании
Более 10 лет на рынке наружной рекламыБолее 10 лет на рынке наружной рекламы
Наши клиенты - наша гордостьНаши клиенты - наша гордость
Высокое качество продукцииВысокое качество продукции
Приемлемые цены и сроки выполнения заказаПриемлемые цены и сроки выполнения заказа