Адрес: г. Киев, ул. Василия Яна 3/5

Время работы: 9:30 - 18:00

Обратный звонок

0800332175

Бесплатно со всех номеров

Вы можете отправить заявку нам в мессенджер или воспользоваться формой на сайте:

×
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомтесь с инструкцией, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ

Вывеска – что это такое и зачем она нужна вашему бизнесу?

Существует множество видов наружной рекламы, куда относятся панель-кронштейны, офисные таблички, рекламные указатели. Но по праву самым важным типом информации рекламного характера выступают вывески, без которых сложно представить городской ландшафт. Большой, современный город располагает огромным количеством всевозможных вывесок, от которых у прохожих порой разбегаются глаза.

Но для начала важно разобраться с определением самого понятия, выяснить следующее: вывеска – что это такое и с чем ее едят. В рекламном бизнесе под этим понятием подразумевается рекламный носитель, находящийся в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Главная цель такого изделия заключается в привлечении внимания непосредственно к объекту.

Места расположения вывески:

Она выполняет имиджевую функцию и в действительности представляет собой визитную карточку здания. Благодаря этому у человека появляется возможность сразу понять, что находится внутри помещения, когда он еще не зашел внутрь.

Что такое информационная вывеска

Современный рекламный носитель, помимо основной функции – формирование мнения об организации или магазине, также выполняет и другую.  Перед подобным средством рекламы стоит задача подать информацию об объекте.

Узнать, что такое информационная вывеска, можно непосредственно из самого понятия. Это специальная табличка или конструкция, которая размещается на фасаде здания и содержит важную информацию о компании,  в частности, ее наименование, вид деятельности, местонахождение. С требованиями к ней можно ознакомиться в законе «О защите прав потребителей».

Прежде всего, она носит информационный характер. Не руководствуется целью побудить потребителя к заключению сделки или покупке товара, а лишь информирует.

Что нужно знать о вывеске организации

Существует несколько требований к оформлению подобной конструкции. Тем, кто заинтересован в ее использовании в коммерческих целях, необходимо знать, что должна содержать вывеска организации. В первую очередь это должны быть понятные и четкие сведения касательно профиля деятельности.

Среди других требований выделяются:

  1. Допускается перечисление категории товаров, но в ограниченном объеме.
  2. Возможно наличие официального, так и неформального названия компании.
  3. Не должно находиться завуалированной рекламы.
  4. Можно выбрать любой язык названия, но профиль деятельности обозначается на русском.

Что касается вопросов шрифта и цвета, то здесь рекомендуется избегать причудливых надписей, если они не отвечают профилю фирмы или архитектурным особенностям фасада. Оптимальным вариантом считается фирменный зарегистрированный шрифт компании.

Какая должна быть вывеска магазина

Известная пословица о том, что встречают по одежке, применима к разным сферам деятельности. Это относится также к магазину, к которому привлечь внимание можно благодаря привлекательным вывескам, нарядным витринам, эффектному фасаду. Потенциальный покупатель сначала обращает внимание на вывеску, из которой он должен извлечь информацию, которая окажется полезной.

Желательно знать, что должна содержать вывеска магазина. Так, обязательно наличие названия и временных рамок функционирования. Целесообразно указать номер телефона, контакты в сети (Viber, соцсети, адрес сайта).

Также вот что может содержать вывеска любого типа: физический адрес организации, режим работы. Кроме того, используется коммерческое обозначение, т.е. средства индивидуализации бизнеса.