Адрес: г. Киев, ул. Василия Яна 3/5

Время работы: 9:30 - 18:00

Обратный звонок

0800332175

Бесплатно со всех номеров

×
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомтесь с инструкцией, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ

Главное – хорошая видимость

изготовление и монтаж металоконструкций и баннера 30 м. на 10мНезаметная, плохо читаемая реклама на улице не решает ведущую функциональную задачу – привлекать внимание человека. То же самое бывает, когда она попросту отсутствует в нужном месте. А такие случаи в нашей практике сплошь и рядом: как часто мы спрашиваем у прохожих, как нам пройти к тому или иному магазину, в то время как он располагается прямо у нас под носом! Такое положение дела вызывает наибольшее сожаление, когда на невидимую рекламу тратятся огромные средства.

Прежде всего следует говорить о необходимости обеспечения видимости рекламы с учетом градостроительной ситуации, в которую она включается. От этой ситуации зависит ее расположение на здании или земле, положение относительно фронта застройки. Хорошая видимость обеспечивается за счет обращения рекламных устройств “лицом” в сторону основных потоков движения людей (печать баннеров, изготовление лайтбоксов, объемных букв). Очевидно, что наиболее выгодно их месторасположение в оживленных участках города. Но и при этом условии важно правильно поставить рекламу в пространстве. В принципе каждая градостроительная ситуация требует индивидуальной поставки рекламных устройств.

Важно учитывать, что наружная реклама, которая концентрируется в одном месте, часта приводит к образованию довольно пресной ее общей картины. Такую картину трудно воспринять в целом, так же как и выделить в ней отдельный объект внимания. Тем более запомнить его. Исследования показали, что человек в подобном случае способен воспринять около 7 объектов (заметьте, при активном внимании). При беглом восприятии, характерном для городского пространства, и того меньше – 3 объекта. Очевидно, что при большом скоплении видимость каждой наружной рекламы резко ухудшается. Решению проблемы в этом случае способствует максимально четкое разделение ее по уровням расположения на зданиях. При таком расположении реклама не загораживает друг друга.

Другое перспективное направление в решении рассматриваемой проблемы – установление оптимального размера рекламы, а именно высоты букв. Этот размер устанавливается в зависимости от расстояния между рекламой и наблюдателем. Это расстояние исходит из той же градостроительной ситуации. Оно может быть выявлено при анализе плана участка. Высота букв определяется по формуле: Hmm = 2Sm или H = L/500, где H – высота букв, S – расстояние от рекламы до наблюдателя (в условиях чистого эксперимента, вне конкретных условий восприятия рекламы в городе, эта формула выглядит так: H = L/385). Для города с его большими расстояниями восприятия и пестрым окружением в эту формулу вводится коэффициент 1,3. При восприятии, измеряемом сотнями метров и даже километрами, такой коэффициент увеличивается до 2,5. Эти данные взяты из эргономического справочника по разработке дорожных знаков, но они вполне приемлемы для наружной рекламы.