Все, что нужно знать о рекламных баннерах
Рекламный баннер – это финансово выгодная и полезная конструкция для продвижения продукта. Через небольшой отрезок времени после размещения рекламы заказчики наблюдают увеличение объемов продаж и узнаваемости компании, появление новых клиентов и повышение репутации. Большинство клиентов отдают предпочтение сочетанию текста и графических изображений.
Качество используемого материала зависит от длительности эксплуатации полотна. Если печать баннеров осуществляется с целью их размещения на время проведения акций длительностью до трёх месяцев, то профильные компании используют недорогие китайские ткани. Их можно устанавливать как в помещении, так и на улице.
При необходимости в длительном использовании рекламы целесообразно производить печать на европейских полотнах. Такие ткани отличаются плотностью, способностью выдерживать большие нагрузки и выполнять свои функции в суровых природных условиях. Срок службы качественных материалов – около трёх лет.
Преимущества баннеров
Основным достоинством данного маркетингового инструмента является широкая сфера эксплуатации. В наше время баннера являются неотъемлемым компонентом торговых заведений, выставочных площадок, офисов и улиц. С помощью этих изделий представители компаний информируют потенциальных потребителей о появлении новых товаров и проведении мероприятий.
Популярность полотен можно объяснить следующими факторами:
- Низкая цена. Материал является одним из самых дешевых в сегменте наружной рекламы.
- Прочность. Ткань можно порвать только под сильным механическим воздействием.
- Привлекательный внешний вид.
- Высокая скорость нанесения изображений с помощью широкоформатных принтеров.
По способу размещения баннеры бывают двух типов:
- Сборно-разборные конструкции, с помощью которых можно обустроить участок любой площади.
- Баннеры с рекламными профилями. В производственном процессе используется специальная виниловая ткань.
Материалы
Широкоформатное оборудование способно обрабатывать следующие виды материалов:
- Винил. Самое распространенное изделие, которое к тому же отличается низкой ценой, долговечностью и устойчивостью к воде.
- Пластик. Толщина данного материала может колебаться от 1 до 10 мм. Используется при изготовлении жестких баннеров. Чаще всего специалисты применяют белый светоотражающий пвх.
- Бумага. В силу своих параметров, может размещаться только в помещении.
- Виниловая пленка с клеевым слоем. Не рвется и не подвергается воздействию влаги.
- Нетиповые материалы. Возможность печати на таких поверхностях обсуждается индивидуально с представителем компании.
Цены и требования к заказчикам
Чтобы организация начала печать баннеров, клиент должен указать следующую информацию:
- размеры (хотя бы примерные, чтобы специалисты могли подсчитать объем израсходованных материалов);
- дизайн-макет – он должен отвечать требованиям, которые указаны на сайте исполнителя. Если электронный проект отсутствует, то студия печати осуществляет разработку самостоятельно. При этом заказчику необходимо указать цветовую гамму, размеры изображений и другие пожелания;
- крепление, которое может осуществляться несколькими способами. Чтобы определить технологию монтажа, необходимо выслать фотографию местности, в которой будет находиться баннер.
Цена строится на основании качества печати, сроков выполнения работ, количестве материалов и перечне дополнительных услуг.