Золотые правила. 5 шагов к успешной рекламе вашего бизнеса
В нашем современном мире все взаимозависимо. Тяжело представить себе успешную компанию или стремительно растущий бизнес без его рекламы и взаимодействия с другими людьми. Выбор правильного рекламного направления зависит от продукции или сферы предоставляемых Вами услуг. Существует несколько основных видов рекламы:
- Реклама в средствах массовой информации (ТВ/радио, газеты, каталоги);
- Наружная реклама (световые короба, обьемные буквы, выносные конструкции, рекламные щиты);
- Широкоформатная печать (баннера, растяжки, самоклеящиеся пленки);
- Полиграфия (листовки, визитки, флаера);
- Реклама на транспорте (Печатные обьявления в транспорте, брендирование, рекламные панели в метро, автобусах);
- Сувенирная реклама (календари, авторучки, брелки и прочая продукция с фирменной символикой);
- Реклама в интернете (создание сайта и его продвижение на ТОП позиции по поисковым запросам, с целью привлечения тематического трафика);
Основные 5 шагов эффективной рекламы
Первый шаг при выборе рекламной компании – определить её цель – привлечение новых клиентов, выход на новый рынок (предложение продукции новой категории клиентов), предложение новой продукции, значительное изменение рыночной ситуации ( появление новых конкурентов , снижение платежеспособности конкурентов) и др.
Второй шаг, после определения целей рекламной компании необходимо определить целевую аудиторию. Вы должны понимать какую категорию людей будут или могут интерисовать ваши услуги и товары. Четко сформулированная цель кампании обозначает и целевую группу, и желаемое воздействие, которое на нее должна оказать реклама.
Третий шаг – определение бюджета. Не всегда «цель оправдывает средства». В этом деле стоит хорошенько подумать и включить творческое мышление. Иногда хватает минимальных затрат для максимальной рентабельности вложений. Это происходит при тщательно продуманном месте расположения рекламы, при креативном изображении или слогане , при правильной подаче потенциальному потребителю. Стремитесь к тому что бы вас не только заметили, а и запомнили!!!)
Четвертый шаг – Выбор вида рекламы и её исполнителей. К сожалению большинство РА забывают самое важное в нашей профессии – забота о клиенте и его интересах. Когда в нашу компанию Papaprint обращаются новые клиенты, мы всегда стараемся вникнуть в их цель и стремления и максимально помочь при выборе необходимой рекламной продукции. Это обеспечивает долгие и крепкие взаимоотношения, к тому же рост бизнеса клиента за счет нашей рекламы – это наша цель.
Пятый шаг – «Довольный клиент» (соответствие, правильный подход). Известно золотое правило – «Довольный клиент приводит еще двух, а не довольный – …» в прочем дальше и так всё ясно. Если ваша реклама гласит «У нас лучшее заварное кофе и свежие десерты» – соответствуйте сказанному. Если человек поверил проверил на вкус ваш кофе с десертом и это не оправдало его ожиданий – он больше никогда не поверит вам! Что уж говорить и его друзьях и знакомых, с которыми он непременно поделиться впечатлениями.
Если вы преследуете цель быстрой наживы или видите в клиентах только деньги – такой подход изначально обречен. Успешный бизнес должен преследовать достойные цели. Всегда относитесь к своим клиентам с пониманием и открытой дверью, ведь все в нашем мире взаимозависимо. Сегодня – ВЫ, завтра – ВАМ.