Адрес: г. Киев, ул. Василия Яна 3/5

Время работы: 9:30 - 18:00

Обратный звонок

0800332175

Бесплатно со всех номеров

×
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомтесь с инструкцией, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ

Золотые правила. 5 шагов к успешной рекламе вашего бизнеса

Мега Сити, монтаж баннеров 3 м. на 6 м.
В нашем современном мире все взаимозависимо. Тяжело представить себе успешную компанию или стремительно растущий бизнес без его  рекламы  и взаимодействия с другими людьми. Выбор правильного рекламного направления зависит от продукции или сферы предоставляемых Вами услуг. Существует несколько основных видов рекламы:

Основные 5 шагов эффективной рекламы

Первый шаг при выборе рекламной компании – определить её цель – привлечение новых клиентов, выход на новый рынок (предложение продукции новой категории клиентов), предложение новой продукции, значительное изменение рыночной ситуации ( появление новых конкурентов , снижение платежеспособности конкурентов) и др.

Второй шаг, после определения целей рекламной компании необходимо определить целевую аудиторию. Вы должны понимать какую категорию людей будут или могут интерисовать ваши услуги и товары. Четко сформулированная цель кампании обозначает и целевую группу, и желаемое воздействие, которое на нее должна оказать реклама.

Третий шаг – определение бюджета. Не всегда «цель оправдывает средства». В этом деле стоит хорошенько подумать и включить творческое мышление. Иногда хватает минимальных затрат для максимальной рентабельности  вложений. Это происходит при тщательно продуманном месте расположения рекламы, при креативном изображении или слогане , при правильной подаче потенциальному потребителю. Стремитесь к тому что бы вас не только заметили, а и запомнили!!!)

Четвертый шаг – Выбор вида рекламы и её исполнителей. К сожалению большинство РА забывают самое важное в нашей профессии – забота о клиенте и его интересах. Когда в нашу компанию Papaprint обращаются новые клиенты, мы всегда стараемся вникнуть в их цель и стремления и максимально помочь при выборе необходимой рекламной продукции. Это обеспечивает долгие и крепкие взаимоотношения, к тому же рост бизнеса клиента за счет нашей рекламы – это наша цель.

Пятый шаг – «Довольный клиент» (соответствие, правильный подход). Известно золотое правило – «Довольный клиент приводит еще двух, а не довольный – …» в прочем дальше и так всё ясно. Если ваша реклама гласит «У нас лучшее заварное кофе и свежие десерты» – соответствуйте сказанному. Если человек поверил проверил на вкус ваш кофе с десертом и это не оправдало его ожиданий – он больше никогда не поверит вам! Что уж говорить и его друзьях и знакомых, с которыми он непременно поделиться впечатлениями.

Если вы преследуете цель быстрой наживы или видите в клиентах только деньги – такой подход изначально обречен. Успешный бизнес  должен преследовать достойные цели. Всегда относитесь к своим клиентам с пониманием и открытой дверью, ведь все в нашем мире взаимозависимо. Сегодня – ВЫ, завтра – ВАМ.