Адрес: г. Киев, ул. Василия Яна 3/5

Время работы: 9:30 - 18:00

Обратный звонок

0800332175

Бесплатно со всех номеров

Вы можете отправить заявку нам в мессенджер или воспользоваться формой на сайте:

×
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомтесь с инструкцией, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ

Проблема видимости рекламы в городских условиях

пример правильно рекламы

Сегодня у нас уже довольно широко используется такие вывесочные установки-указатели. Чаше все они размещаются в тротуарной зоне, вблизи представляемых предприятий. Называют их штендерами. Как правило такие установки, имеют форму стандартных «раскладушек», на которых порой, вернее, часто необоснованно размещаются развернутый текст с мелким шрифтом. Эта реклама не особенно эффективна. Она похожа на обыкновенные информационные стенды, которые во множестве располагаются на стенах домов и тротуаров. Когда же среди ее появляются установки оригинальной формы, они сразу бросаются в глаза, становятся настоящей привлекающей рекламой предприятия. Яркий пример – нестандартный отдельно стоящий указатель около павильона, торгующий мобильными телефонами. Он выделяется не размерами (его высота около 1,5 м.), а оригинальностью формы. Ярким цветом выделен своеобразный силуэт установки, похожий на «мобильник». В рельефе выделяется главный изобразительный элемент. Так, простыми средствами достигнут великолепный художественный результат. Цель достигнута – небольшой по размеру, стандартный  приобрел необычную форму. Реклама получилась эффективной и выразительной.

Однако любая, даже самая броская и оригинальная по форме «штендерная» реклама имеет ограниченный радиус действия. Она не видна издалека, ее закрывают те же прохожие. Увеличение поля ее действия является одной из важнейших задач для разработчиков «вывесок» у дорог.  Решение задачи требует использование каких-то неожиданных средств, особой формы рекламы. Оправданны, например, высокие конструкции, поставлены вблизи пешеходной или проезжей части дорог.

Правильно выбранная высота еще не определяет выразительности таких конструкций. Требуется поиск тех же нестандартных, оригинальных решений, привлекающих внимание необычностью и художественной выразительностью формы. Примеры имеются и у нас, и за рубежом. Обратимся одному из их. Один из интереснейших, на мой взгляд, примеров – решение рекламной установки-указателя у школьного здания. Казалось бы, как здесь может быть реклама? Даже трудно представить ее заметной и привлекательной. И все же она именно такова. Установка решается в виде раскрытой записной книги. На одной ее странице название школы, на другой – поздравление лучшей учительнице года. Все просто, броско и выразительно. Нам бы подобную рекламу у школ вместо канцелярских вывесок-досок, размещаемых на фасадах у входа.

Открытое городское пространство требует использование установок-указателей объемной формы. Но эта форма плохо смотрится, если имеет облегченный, линейный характер. Делаем вывод: такие установки, как и реклама на зданиях, должны иметь объемную лаконичную форму. Эта форма не должна пропадать в пестром окружении элементов, формирующих предметно-пространственную городскую среду. Она не должна теряться на фоне расчлененных фасадов, деревьев, средств транспорта, столбов освещения, киосков, рекламы и др. выполнению этого требования способствует органичное слияние этой формы с конструкцией установки, а также четкое выделение в ней главного информативного элемента. Более всего впечатляет отдельно стоящая конструкция, имеющая форму целостного и лаконичного объемного знака – указателя.