Адрес: г. Киев, ул. Василия Яна 3/5

Время работы: 9:30 - 18:00

Обратный звонок

0800332175

Бесплатно со всех номеров

×
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомтесь с инструкцией, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ

Как создать идеальный ролл ап баннер. 10 лучших советов

Ролл-ап является идеальным инструментом для любого бизнеса, который нуждается в быстром маркетинге.

К безусловным преимуществам ролл апа стоит отнести лёгкость транспортировки, долговечность и пригодность для повторного использования. Все эти преимущества делают их отличным маркетинговым решением для выставок или показа новой продукции.

Не стоит забывать, что roll up часто используется в залах ожиданий, банках, отелях для отображения важной информации и информирования посетителей.

Разработка дизайна ролл апа не сильно отличается от дизайна плаката или любой другой печатной полиграфической продукции. Но есть некоторые различия, которые необходимо учитывать, прежде чем приступать к работе.

Ниже мы поделимся с вами десятью ключевыми правилами, которые вы должны соблюдать при создании дизайна для вашего roll up баннера.

1. Используйте качественное программное обеспечение.

Стандартный размер для ролл ап – 800х2000 мм. Он обязательно должен иметь разрешение 300 dpi (точек на дюйм). Заказывая печать roll up в полиграфии “Папапринт”, советуем заранее ознакомиться с требованиями к макетам.

Для подготовки дизайна в высоком качестве подойдут такие программы, как Adobe Photoshop или Adobe Illustrator.

2. Используйте цветовой профиль CMYK

Как и для всей полиграфической продукции, дизайн должен быть создан с использованием цветового профиля CMYK, а не RGB. Это связано со спецификой работы принтеров для печати.

Просто не забудьте выбрать правильный цветовой профиль в программе графического дизайна, прежде чем приступить к созданию изображения.

Если вы попытаетесь преобразовать файл после завершения дизайна, у вас могут возникнуть нежелательные изменения цвета, которые не будут хорошо смотреться, если вы используете определенные фирменные цвета.

3. Подумайте, где будет использоваться баннер

В идеале, обзор баннера должен быть беспрепятственным. Вы должны видеть весь баннер сверху вниз, чтобы использовать всё пространство на баннере для отображения своих сообщений и брендинга.

Однако, если вы собираетесь показывать свой баннер за столом или в задней части выставочного павильона, на баннере могут быть участки, которые могут быть скрыты от глаз, поэтому вам необходимо разработать соответствующий дизайн.

4. Используйте фирменные цвета

Дизайн вашего баннера должен органично сочетаться с внешним видом вашего бренда. При проектировании убедитесь, что вы используете цветовую палитру, которая отражает или дополняет индивидуальность компании.

5. Используйте шрифты, которые легко прочесть

Ваш баннер должен быть легко читаемым из любой точки помещения или выставочного зала, поэтому не забудьте выбрать шрифты, которые легко читаются и достаточно большие, чтобы их можно было увидеть на расстоянии – это особенно важно для вашего основного сообщения и названия компании.

6. Используйте качественные изображения и логотипы

Как упоминалось ранее, ваш баннер должен быть разработан с высоким разрешением, например, 300 точек на дюйм. Это также включает в себя любые изображения или логотипы, которые вы используете в дизайне баннера.

Прежде чем импортировать изображения в свой дизайн, проверьте их размер и разрешение в такой программе, как Photoshop.

Размеры изображения должны соответствовать физическому размеру, необходимому для размещения на баннере (избегайте растягивания вручную, так как это может привести к потере качества изображения), и в идеале они должны быть 300 точек на дюйм, но вы использовать изображения с разрешением 200 dpi. Не стоит рассчитывать на то, что никто не подойдёт близком к вашему ролл ап стенду.

Изображения с более низким разрешением могут выглядеть размытыми или пиксельными при просмотре вблизи.

7. РАЗМЕСТИТЕ свой логотип или название компании вверху

Нас всех учат читать сверху вниз и слева направо, поэтому неплохо разместить логотип или название вашей компании прямо вверху вашего баннера.

Как правило, размещение логотипа или названия слева или по центру является наилучшей практикой. Размещение логотипов справа обычно не очень хорошая идея.

8. СДЕЛАЙТЕ свое ключевое сообщение на уровне глаз

Важно, чтобы ваше ключевое сообщение было на уровне глаз, так как именно здесь вы, скорее всего, привлечете внимание проходящих мимо людей.

Разбейте свой баннер на трети и разместите основное сообщение в нижней части верхней трети или в верхней части средней трети.

9. НЕОБХОДИМО включить контактную информацию в нижнюю часть

Рекомендуется указывать контактную информацию где-нибудь на своем ролл ап, обычно в нижней части.

По крайней мере, вы должны указать веб-сайт вашей компании, но номер телефона, адрес электронной почты и значки социальных сетей также являются хорошими контактными данными, чтобы люди знали, как связаться с вами после того, как они покинули мероприятие или ваше помещение.

10. ДЕЛАЙТЕ корректуру

Как и во всех печатных документах, очень важно тщательно вычитать весь текст перед отправкой документа на печать.

Представьте себе все прекрасные потенциальные возможности, которые вы могли бы потерять, если бы ваш номер телефона был коротким на вашем баннере?

Попросите кого-нибудь из вашей компании перепроверить орфографию и информацию, а также вычитать его самостоятельно – вашему мозгу будет легко составить то, что, по его мнению, он должен видеть, так что вы можете легко пропустить орфографические ошибки.

Используя эти 10 простых советов, вам не составит труда создать действительно практичный и привлекательный дизайн, но если вы не имеете такой возможности, наша компания всегда готова предоставить услугу по дизайну рекламных баннеров и другой маркетинговой продукции.