Адрес: г. Киев, ул. Василия Яна 3/5

Время работы: 9:30 - 18:00

Обратный звонок

0800332175

Бесплатно со всех номеров

×
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомтесь с инструкцией, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ

брендированые сумки

Как выбрать идеальные сумки на заказ для вашего мероприятия

Выбирайте лучшие сумки, которые помогут вам улучшить продажи и коэффициент конверсии с помощью этого простого пошагового руководства.

Пошаговое руководство по созданию пользовательских сумок для мероприятия

Шаг 1: Наметить конечную цель

Первое, что нужно сделать маркетологам, – это создать цель. Раздача рекламных материалов бесполезна, если у вас нет цели.

Обсудите со своей командой, почему вы решили раздать рекламные сумки. Это может быть увеличение продаж, узнаваемости бренда или коэффициентов конверсии, а также выяснение, где эти сумки подходят для достижения цели.

Уровень узнаваемости бренда – это скорость, с которой клиенты узнают конкретную марку.

Для персонализированных сумок может быть лучше раздавать их на бесплатной основе каждый раз, когда клиенты совершают покупку. Поскольку они не такие дешевые по сравнению с другими промо-материалами, было бы неплохо иметь их в качестве бонусов за дорогие покупки.

По крайней мере, убедитесь, что вы получили контактную информацию о каждом человеке, который получает брендированную сумку или пакет с логотипом, чтобы получить больше клиентов или наполнить список рассылки.

Шаг 2: Соберите заказ на брендированные пакеты

Имейте в виду, что вам не обязательно сразу искать конкретного поставщика. Цель этого шага – получить представление о том, сколько времени потребуется для изготовления сумок.

Кроме того, не ограничивайте свой бренд дешевыми персонализированными сумками. Вам стоит обратить внимание на другую сувенирную продукцию, такую как футболки или кепки.

Шаг 3: Установите бюджет

К этому времени у вас уже должно быть более четкое представление о том, сколько будет стоить изготовление индивидуальных сумок. Поэтому следующее, что нужно сделать маркетологам, это установить бюджет.

Встретьтесь с вашей командой, чтобы определить, каков ваш лимит при покупке оптовых сумок. Это, вероятно, будет самым большим расходом.

Если у вас нет собственной графической команды, вам нужно выделить бюджет для сторонних художников или компании, которые будут разрабатывать ваши индивидуальные сумки. Наша компания Папапринт предлагает услуги не только по изготовлению, но и по дизайну сувенирной продукции.

Шаг 4: Создайте дизайн

Этот шаг может быть самым сложным. Помните, что никто не любит использовать дешевые и некрасивые рекламные предметы, даже если они бесплатны.

Встретьтесь с вашей командой дизайнеров, чтобы создать замечательный дизайн, который представляет ваш бренд. Лучше всего использовать шаблоны, соответствующие логотипу вашего бренда.

Есть бесконечные способы создать персонализированную сумку. Дайте волю своему воображению.

Шаг 5: Утверждение дизайна

Теперь, когда вы приняли решение, пришло время завершить редактирование. Работайте со своей командой, чтобы сделать дизайн как можно лучше.

Если ваша цель – увеличить продажи, убедитесь, что в вашем дизайне есть призыв к действию. Это должно побудить клиентов к покупке у вашего бренда в ближайшее время.

Кроме того, не забудьте указать свои контактные данные. Электронная почта, номер телефона или адрес будут иметь огромное значение.

Совет: вы бы не хотели жестко продавать свой бренд, верно? Поэтому постарайтесь разместить свою контактную информацию в отдельной области, где она сочетается с дизайном.

Шаг 6: Выберите цвет

Теперь, когда у вас есть дизайн, пришло время определиться с цветом ваших пользовательских сумок. Конечно, вы должны выбрать оттенок, соответствующий вашему бренду и привлекательный для ваших клиентов.

Если вы не можете определиться с выбором одного цвета, попробуйте распространять индивидуальные сумки разных цветов. Таким образом, у ваших клиентов будет выбор, какую сумку получить.

Раздавая свои рекламные сумки, всегда помните о своей цели. Создайте маркетинговую стратегию, которая позволит максимизировать ваши рекламные товары и повысить удовлетворенность клиентов.

Если брендированные сумки не подходят для вас, не стесняйтесь исследовать другие рекламные предметы. Цель здесь – найти правильные товары, которые могут эффективно выполнять миссию вашего бренда.

Обязательно поговорите с торговым представителем, чтобы вы могли получить лучшие предложения по покупке рекламных подарков оптом.