5 креативных способов использования папок для презентаций, которые помогут вашему бизнесу
Любой владелец бизнеса скажет вам, что подготовленность и организованность производят отличное первое впечатление.
И ничто не выглядит хуже, чем возиться с рыхлыми, перепутанными документами, когда вы пытаетесь произвести впечатление на семинаре или рекламном мероприятии.
Очень важно, чтобы малейшая каждая деталь вашей презентации перед другим бизнесом или клиентом была последовательной – от языка тела, речи и до одежды и документов.
К сожалению, в нашей компании Папапринт мы не даём рекомендацию по выбору одежды, но мы можем помочь вам организовать ваши документы правильно, чтобы произвести впечатление на любого человека.
Папки для презентаций – это профессиональный и впечатляющий способ представления информации, хранения документов и проектирования нужного изображения для вашего бизнеса.
Они также дают возможность продемонстрировать брендинг вашей компании – и ваши клиенты с большей вероятностью будут хранить и носить с собой гладкую, хорошо продуманную папку, чем кучу разных листовок и брошюр.
Когда использовать папки для презентаций?
Мы подобрали 5 самых полезных способов, с помощью которых вы можете произвести наилучшее первое впечатление на свой бизнес:
- Презентации, семинары и выставки
Листовки и брошюры – отличный вариант для представления информации на семинаре или выставке.
Но папки с презентациями могут упростить ваши перспективы, предоставляя им единый пакет, содержащий огромное количество вашей самой важной информации.
Размещая свои материалы в предварительно упакованной папке, вы можете контролировать то, в какой последовательности ваши клиенты будут знакомиться с вашим бизнесом, не перегружая их лишней, не последовательной информацией.
У людей будет удобный инструмент, который позволит хранить и носить с собой все ваши рекламные материалы, и, безусловно, увеличит лояльность к вашему бренду среди окружающих, если человек проведет целый день, демонстрируя ваш бренд (логотип).
Кроме того, папки для презентаций дают вашим потенциальным клиентам удобство, которое другие компании часто игнорируют.
Пока ваши конкуренты сообщают адрес своего веб-сайта, вы даете людям автономную версию всего, что им нужно знать.
- Приветственные сувениры
В любой индустрии приветственные наборы – это удобный и впечатляющий способ приветствовать ваших клиентов, параллельно предоставляя им важную информацию.
Это отличный способ создать наилучшее первое впечатление, особенно когда вы используете папку с фирменным знаком вашей компании.
Сувениры – отличный способ добавить немного индивидуальности – показать потенциальным клиентам, что вы уже о них думаете.
- Учебные материалы
Когда сотрудники начинают новую работу или работают по новой программе обучения, наличие всей доступной информации может значительно облегчить усвоение и изучение.
На самом деле, 91% опрошенных сказали, что они предпочитают бумагу компьютерным презентациям и документам в процессе обучения.
Поэтому, если у вас есть новые рабочие или служащие, проходящие обучение, дайте им бумажное учебное пособие в профессиональной фирменной папке для презентаций. Вы можете обнаружить, что они справляются со своей новой ролью намного быстрее, чем с чисто цифровой программой обучения.
- Инструменты продаж
Иметь брошюру о продукте или листовку – это здорово. Но у него есть свои недостатки.
Когда вы добавляете новые продуктовые линейки или изменяете свои цены – или даже когда вы запускаете ограниченное по времени предложение – возникает дорогостоящая проблема – печать новых листовок и брошюр.
Но с папкой для презентаций вы можете легко вставлять новые вкладки, чтобы обновлять свои предложения (за небольшую часть стоимости).
Вы можете даже персонализировать каждый пакет продаж в соответствии с потребностями ваших потенциальных клиентов с помощью различных целевых вставок, что делает их идеальным инструментом для сопровождения ваших продаж.
- Информационные пакеты
В некоторых отраслях или ситуациях – например, в медицинских профессиях или в сфере недвижимости – абсолютно необходимо, чтобы огромное количество информации можно было систематизировать и хранить вместе.
Когда пациенты нуждаются в своих медицинских записях (или покупатели жилья должны изучать юридические документы), им нужен способ хранить свои важные материалы в одном месте, а также хранить их в порядке и защищать.
Профессионально напечатанная и фирменная папка для презентаций предлагает идеальное решение для обеспечения безопасности и упорядоченности всех этих видов документов, а также дает клиентам физическую уверенность в том, что они находятся в надежных и профессиональных руках.
Печать брендированных папок с логотипом
Вам может понадобиться только относительно простой дизайн папок для повседневной работы в офисе.
Но если вы планируете использовать папку для делового клиента, вам, вероятно, понадобятся некоторые дополнительные функции, чтобы придать ей профессиональный вид: цвета, логотип.
Когда вы передаете хорошо разработанную фирменную папку, вы автоматически производите лучшее первое впечатление. А это значит, что ваши клиенты с большей вероятностью будут уделять вашим материалам внимание, которого они заслуживают (и держать вашу папку дольше!)
Вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от печати брендированной папки:
Каждая папка должна:
- Определять, кто вы или что вы представляете
- Побудить читателя заглянуть внутрь
- Направить читателя на вашу важную контактную информацию
- Соблюдать требования законодательства (например, законы об авторском праве).
В особых случая вы можете добавить:
- Ламинацию к наружному покрытию. Печать темных цветов вдоль сгибов может привести к растрескиванию, поэтому избегайте использования ламинирования внутри, если цвета папки находятся на темной стороне.
- Слоты на кармане для хранения визитной карточки
При разработке папки вы всегда должны:
- Использовать правильный шаблон дизайна, размер
- Дизайн в цветовом профиле CMYK
- Использовать фирменные и дополнительные цвета
- Размещать всю важную информацию на расстоянии 5 мм от края папки и высечки
- Держать весь текст на 7pt или выше (для разборчивости)
- Использовать высококачественные изображения с разрешением 300 точек на дюйм – избегайте использования изображений, сохраненных из Интернета, поскольку они не будут иметь плохое качество или разрешение, необходимые для того, чтобы вещи выглядели наилучшим образом при печати
- Вычитывать весь ваш текст: для грамматики, правописания и ясности