Главное — хорошая видимость

изготовление и монтаж металоконструкций и баннера 30 м. на 10мНезаметная, плохо читаемая реклама на улице не решает ведущую функциональную задачу - привлекать внимание человека. То же самое бывает, когда она попросту отсутствует в нужном месте. А такие случаи в нашей практике сплошь и рядом: как часто мы спрашиваем у прохожих, как нам пройти к тому или иному магазину, в то время как он располагается прямо у нас под носом! Такое положение дела вызывает наибольшее сожаление, когда на невидимую рекламу тратятся огромные средства.

Прежде всего следует говорить о необходимости обеспечения видимости рекламы с учетом градостроительной ситуации, в которую она включается. От этой ситуации зависит ее расположение на здании или земле, положение относительно фронта застройки. Хорошая видимость обеспечивается за счет обращения рекламных устройств "лицом" в сторону основных потоков движения людей (печать баннеров, изготовление лайтбоксов, объемных букв). Очевидно, что наиболее выгодно их месторасположение в оживленных участках города. Но и при этом условии важно правильно поставить рекламу в пространстве. В принципе каждая градостроительная ситуация требует индивидуальной поставки рекламных устройств.

Важно учитывать, что наружная реклама, которая концентрируется в одном месте, часта приводит к образованию довольно пресной ее общей картины. Такую картину трудно воспринять в целом, так же как и выделить в ней отдельный объект внимания. Тем более запомнить его. Исследования показали, что человек в подобном случае способен воспринять около 7 объектов (заметьте, при активном внимании). При беглом восприятии, характерном для городского пространства, и того меньше - 3 объекта. Очевидно, что при большом скоплении видимость каждой наружной рекламы резко ухудшается. Решению проблемы в этом случае способствует максимально четкое разделение ее по уровням расположения на зданиях. При таком расположении реклама не загораживает друг друга.

Другое перспективное направление в решении рассматриваемой проблемы - установление оптимального размера рекламы, а именно высоты букв. Этот размер устанавливается в зависимости от расстояния между рекламой и наблюдателем. Это расстояние исходит из той же градостроительной ситуации. Оно может быть выявлено при анализе плана участка. Высота букв определяется по формуле: Hmm = 2Sm или H = L/500, где H - высота букв, S - расстояние от рекламы до наблюдателя (в условиях чистого эксперимента, вне конкретных условий восприятия рекламы в городе, эта формула выглядит так: H = L/385). Для города с его большими расстояниями восприятия и пестрым окружением в эту формулу вводится коэффициент 1,3. При восприятии, измеряемом сотнями метров и даже километрами, такой коэффициент увеличивается до 2,5. Эти данные взяты из эргономического справочника по разработке дорожных знаков, но они вполне приемлемы для наружной рекламы.

Оставить комментарии

Преимущества работы с нами
Полный спектр услуг Полный спектр услуг

Мы оказываем полный спектр услуг, который включает в себя просчёт, макеты, производство и монтаж.

Оперативные сроки Оперативные сроки

Мы оперируем реальными сроками, чтобы не вводить наших клиентов в заблуждение. Каждый заказ ведёт ваш персональный менеджер, готовый ответить на любые вопросы 24/7.

Производство Собственное производство

Мы имеем собственное производство площадью 350 м², благодаря чему стоимость изготовления продукции будет всегда ниже среднерыночной стоимости.

Отзывы клиентов Реальные отзывы клиентов

На нашем сайте только реальные отзывы от наших клиентов, среди которых крупные учреждения, не только частные, но и государственные.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение часа!
Ваша заявка была принята!
Пожалуйста заполните Captcha