Проблема видимости рекламы в городских условиях

пример правильно рекламы

Сегодня у нас уже довольно широко используется такие вывесочные установки-указатели. Чаше все они размещаются в тротуарной зоне, вблизи представляемых предприятий. Называют их штендерами. Как правило такие установки, имеют форму стандартных «раскладушек», на которых порой, вернее, часто необоснованно размещаются развернутый текст с мелким шрифтом. Эта реклама не особенно эффективна. Она похожа на обыкновенные информационные стенды, которые во множестве располагаются на стенах домов и тротуаров. Когда же среди ее появляются установки оригинальной формы, они сразу бросаются в глаза, становятся настоящей привлекающей рекламой предприятия. Яркий пример – нестандартный отдельно стоящий указатель около павильона, торгующий мобильными телефонами. Он выделяется не размерами (его высота около 1,5 м.), а оригинальностью формы. Ярким цветом выделен своеобразный силуэт установки, похожий на «мобильник». В рельефе выделяется главный изобразительный элемент. Так, простыми средствами достигнут великолепный художественный результат. Цель достигнута – небольшой по размеру, стандартный  приобрел необычную форму. Реклама получилась эффективной и выразительной.

Однако любая, даже самая броская и оригинальная по форме «штендерная» реклама имеет ограниченный радиус действия. Она не видна издалека, ее закрывают те же прохожие. Увеличение поля ее действия является одной из важнейших задач для разработчиков «вывесок» у дорог.  Решение задачи требует использование каких-то неожиданных средств, особой формы рекламы. Оправданны, например, высокие конструкции, поставлены вблизи пешеходной или проезжей части дорог.

Правильно выбранная высота еще не определяет выразительности таких конструкций. Требуется поиск тех же нестандартных, оригинальных решений, привлекающих внимание необычностью и художественной выразительностью формы. Примеры имеются и у нас, и за рубежом. Обратимся одному из их. Один из интереснейших, на мой взгляд, примеров – решение рекламной установки-указателя у школьного здания. Казалось бы, как здесь может быть реклама? Даже трудно представить ее заметной и привлекательной. И все же она именно такова. Установка решается в виде раскрытой записной книги. На одной ее странице название школы, на другой – поздравление лучшей учительнице года. Все просто, броско и выразительно. Нам бы подобную рекламу у школ вместо канцелярских вывесок-досок, размещаемых на фасадах у входа.

Открытое городское пространство требует использование установок-указателей объемной формы. Но эта форма плохо смотрится, если имеет облегченный, линейный характер. Делаем вывод: такие установки, как и реклама на зданиях, должны иметь объемную лаконичную форму. Эта форма не должна пропадать в пестром окружении элементов, формирующих предметно-пространственную городскую среду. Она не должна теряться на фоне расчлененных фасадов, деревьев, средств транспорта, столбов освещения, киосков, рекламы и др. выполнению этого требования способствует органичное слияние этой формы с конструкцией установки, а также четкое выделение в ней главного информативного элемента. Более всего впечатляет отдельно стоящая конструкция, имеющая форму целостного и лаконичного объемного знака – указателя.

Оставить комментарии

Преимущества работы с нами
Полный спектр услуг Полный спектр услуг

Мы оказываем полный спектр услуг, который включает в себя просчёт, макеты, производство и монтаж.

Оперативные сроки Оперативные сроки

Мы оперируем реальными сроками, чтобы не вводить наших клиентов в заблуждение. Каждый заказ ведёт ваш персональный менеджер, готовый ответить на любые вопросы 24/7.

Производство Собственное производство

Мы имеем собственное производство площадью 350 м², благодаря чему стоимость изготовления продукции будет всегда ниже среднерыночной стоимости.

Отзывы клиентов Реальные отзывы клиентов

На нашем сайте только реальные отзывы от наших клиентов, среди которых крупные учреждения, не только частные, но и государственные.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение часа!
Ваша заявка была принята!
Пожалуйста заполните Captcha