Адрес: г. Киев, ул. Василия Яна 3/5

Время работы: 9:00 - 18:00

Обратный звонок

0800332175

Бесплатная линия

×
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомтесь с инструкцией, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ

Образная выразительность рекламы

Образная выразительность рекламы

Образная выразительность сугубо художественное качество и одновременно сложнейшая проблема в решении наружной рекламы. Ее достижение прямо связанно с повышением эффективности, а в конечном счете созданием не просто привлекающей внимание, но и убедительной, красивой рекламы. Той, которая с полным основанием может быть названа действительно эффективной (даже в сугубо прагматическом плане) и одновременно интересной, по настоящему украшающей город.

Понятие образа в искусстве вообще и в дизайне в частности связано с выражением в форме любого (нематериального или материального, как в нашем случае) предмета его художественного содержания. Это содержание шире и глубже простого, сугубо практического смысла предмета. В нем та идея, которая усиливает эмоциональное воздействие произведения искусства, в данном случае рекламы на человека. Она наделяет рекламу широкими и глубокими ассоциативными связями с объектом рекламирования, делая ее образом искусства. Так, в образовательном искусстве идея, заключенная в произведении, переводит это произведение из разряда «фотографических» в ранг подлинно художественных, затрагивающих душу зрителей. Рождается она в рекламе на основе проявления не чувств, эмоций, фантазии, интуиции или в куча дизайнера (как и заказчика), а здравого смысла, логического обоснования ее формы. Воплощается эта идея в разных формах, имеющих различную степень образной выразительности.

Важно учитывать, что образная реклама больше чем привлекает она впечатляет, восхищает, завораживает, в практическом итоге побуждает к действию. Объект рекламирования представляется ей в необычном виде, вызывающим к себе повышенный интерес. В условиях современного города, насыщенного пестрой рекламой, это очень важное ее свойство. Как же добиться его наиболее яркого выражения?
Первейшее условие четкое и яркое раскрытие в форме рекламной надписи ее содержания. Основывается она на разработке (чаще подборке) соответствующего шрифта, носящего индивидуальный характер начертания. Этому характеру в наибольшей степени соответствуют авторские шрифты. В наружной рекламе они значительно изменятся по внешнему виду в связи с увеличением размеров, выполнения в объемной форме и определенном материале. Такое изменение в полной мере отвечает специфическим условиям размещения и восприятия в городском пространстве с дальних расстояний, с разных сторон, при беглом обзоре.

Другой существенный момент свободное расположение надписи. За счет него можно добиться от шрифтовой рекламы самого сильного и глубокого образного впечатления. Эту возможность предоставляет целый ряд приемов, главным из которых можно считать сближение и раздвигание букв, их наложение друг на друга, смещение. Эффективно так же свободное расположение самой надписи горизонтальное вертикальное, наклонное, смешанное. В наружной рекламе этот ряд дополняется возможностью профильного расположения надписей относительно фасада здания, а так же объемного решения букв. Строится такая образно-шрифтовая композиция с учетом содержания рекламной надписи. Так надпись на фасаде казино предполагает «игровое» расположение букв, дискотеки особо динамичное банка строгое и т. д.

Образный характер наружной рекламы может быть выражен и через материал исполнения. Очевидно, что выполнить большую по размеру, объемную рекламу, точно повторяющую в материале небольшой натуральный предмет, трудно. Да этого и не нужно делать. Гораздо ценнее направить усилия на поиск образной формы, которая легче (из-за отсутствия мелких деталей)