Разработка фирменного стиля от компании "Papaprint"

Создание фирменного стиля

Разработка фирменного стиля наружной рекламы – это услуга, которая актуальна для компаний, желающих оригинально преподнести собственный продукт. Только с таким подходом можно достичь больших успехов на внутреннем и зарубежном рынке. Если у организации есть фирменный стиль, то люди будут покупать именно её продукцию, а не какого-нибудь другого предприятия. В настоящее время такой услугой пользуются даже представители малого бизнеса. Они так само, как и крупные корпорации, нуждаются в том, чтобы их узнавали люди.

Разработка фирменного стиля предусматривает применение графических, пластических, цветовых и других приёмов, отвечающих за создание имиджа компании. Благодаря наличию этих компонентов продукция становится узнаваемой среди населения. Если человек представит перед выбором товара, то он выберет тот, информация о котором освещалась в СМИ или на наружной рекламе. В конкурентной борьбе всегда побеждает та компания, которая постоянно работает над модификацией фирменного стиля. Логотипам и символике свойственно такое понятие, как моральное устаревание. Чтобы идти в ногу со временем, специалисты должны периодически обновлять эти компоненты.

Разработка форменного стиляРазработка фирменного стиля состоит из нескольких этапов. На первых порах нужно сформировать образ компании, установить такие себе константы. Со временем можно добавлять новые элементы, но главное делать это постепенно, чтобы клиенты смогли перестроиться на новый лад. Константы будут переносить ключевые составляющие стиля, они остаются неизменными даже после многократных коррективов. Нужно сделать так, чтобы компания имела собственный образ.

Грамотно учесть наличие всех составляющих фирменного стиля могут только профессионалы с большой буквы. В штате компании «Папарпинт» работают именно такие люди.

Потребность в создании фирменного стиля может возникнуть в следующих эпохах существования компании:

  • сразу после регистрации;
  • в момент, когда руководство расставило все приоритеты и наметило путь, по которому длительное время будет двигаться организация;
  • после возрождения, которое произошло на фоне банкротства. Потребитель должен забыть о неудачной деятельности компании, новый логотип и слоган должны поспособствовать этому.

Фирменный стиль наружной рекламы состоит из следующих компонентов:

  • Товарный знак – обозначение компании, представленное в графическом виде;
  • Фирменные цвета. Для того, чтобы продукт запомнился потребителю, нужно использовать оригинальное сочетание красок;
  • Фирменные шрифты. Благодаря такому подходу продукт выделяется на общем фоне.
  • Фирменный блок включает в себя краткие сведения о продвигаемом продукте (реквизиты, перечень услуг, почтовый адрес и др.);
  • Рекламный символ. Может быть представлен в виде яркого персонажа, который выражает всю суть деятельности компании или существования продукта.
Преимущества работы с нами
Полный спектр услуг Полный спектр услуг

Мы оказываем полный спектр услуг, который включает в себя просчёт, макеты, производство и монтаж.

Оперативные сроки Оперативные сроки

Мы оперируем реальными сроками, чтобы не вводить наших клиентов в заблуждение. Каждый заказ ведёт ваш персональный менеджер, готовый ответить на любые вопросы 24/7.

Производство Собственное производство

Мы имеем собственное производство площадью 350 м², благодаря чему стоимость изготовления продукции будет всегда ниже среднерыночной стоимости.

Отзывы клиентов Реальные отзывы клиентов

На нашем сайте только реальные отзывы от наших клиентов, среди которых крупные учреждения, не только частные, но и государственные.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение часа!
Ваша заявка была принята!
Пожалуйста заполните Captcha