Адрес: г. Киев, ул. Василия Яна 3/5

Время работы: 9:30 - 18:00

Обратный звонок

0800332175

Бесплатно со всех номеров

×
Оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами в течение часа!

Пожалуйста, прежде чем оставить заявку, ознакомтесь с инструкцией, чтобы мы могли быстрее выполнить ваш заказ

Главная » » Разработка фирменного стиля от компании «Papaprint»

Разработка фирменного стиля от компании «Papaprint»

Создание фирменного стиля

Разработка фирменного стиля наружной рекламы – это услуга, которая актуальна для компаний, желающих оригинально преподнести собственный продукт. Только с таким подходом можно достичь больших успехов на внутреннем и зарубежном рынке. Если у организации есть фирменный стиль, то люди будут покупать именно её продукцию, а не какого-нибудь другого предприятия. В настоящее время такой услугой пользуются даже представители малого бизнеса. Они так само, как и крупные корпорации, нуждаются в том, чтобы их узнавали люди.

Разработка фирменного стиля предусматривает применение графических, пластических, цветовых и других приёмов, отвечающих за создание имиджа компании. Благодаря наличию этих компонентов продукция становится узнаваемой среди населения. Если человек представит перед выбором товара, то он выберет тот, информация о котором освещалась в СМИ или на наружной рекламе. В конкурентной борьбе всегда побеждает та компания, которая постоянно работает над модификацией фирменного стиля. Логотипам и символике свойственно такое понятие, как моральное устаревание. Чтобы идти в ногу со временем, специалисты должны периодически обновлять эти компоненты.

Разработка форменного стиляРазработка фирменного стиля состоит из нескольких этапов. На первых порах нужно сформировать образ компании, установить такие себе константы. Со временем можно добавлять новые элементы, но главное делать это постепенно, чтобы клиенты смогли перестроиться на новый лад. Константы будут переносить ключевые составляющие стиля, они остаются неизменными даже после многократных коррективов. Нужно сделать так, чтобы компания имела собственный образ.

Грамотно учесть наличие всех составляющих фирменного стиля могут только профессионалы с большой буквы. В штате компании «Папарпинт» работают именно такие люди.

Потребность в создании фирменного стиля может возникнуть в следующих эпохах существования компании:

  • сразу после регистрации;
  • в момент, когда руководство расставило все приоритеты и наметило путь, по которому длительное время будет двигаться организация;
  • после возрождения, которое произошло на фоне банкротства. Потребитель должен забыть о неудачной деятельности компании, новый логотип и слоган должны поспособствовать этому.

Фирменный стиль наружной рекламы состоит из следующих компонентов:

  • Товарный знак – обозначение компании, представленное в графическом виде;
  • Фирменные цвета. Для того, чтобы продукт запомнился потребителю, нужно использовать оригинальное сочетание красок;
  • Фирменные шрифты. Благодаря такому подходу продукт выделяется на общем фоне.
  • Фирменный блок включает в себя краткие сведения о продвигаемом продукте (реквизиты, перечень услуг, почтовый адрес и др.);
  • Рекламный символ. Может быть представлен в виде яркого персонажа, который выражает всю суть деятельности компании или существования продукта.
Преимущества работы с нами
Все услуги в одной компанииВсе услуги в одной компании
Более 10 лет на рынке наружной рекламыБолее 10 лет на рынке наружной рекламы
Наши клиенты - наша гордостьНаши клиенты - наша гордость
Высокое качество продукцииВысокое качество продукции
Приемлемые цены и сроки выполнения заказаПриемлемые цены и сроки выполнения заказа